Лого блога для трудяг фармбизнеса

Азбука аптечных продаж

Простой и понятный учебник для трудяг фармбизнеса с примерами, упражнениями и практическими советами

Более 20 разборов диалогов с покупателем

Более 50 ответов на возражения клиентов

Более 40 готовых презентаций товара

Никаких сложных техник продаж!

Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку. 

Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем. 

Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.

Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.

Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются,  вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.

А знаете, почему?

Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам "вообще", а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.

Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.

«Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».

Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.

Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.

Но продавать нужно ВСЕ товары аптечного ассортимента

Что же делать?

что же делать?

Знакомьтесь:

Книга "Азбука аптечных продаж"

Электронная книга «Азбука аптечных продаж» – это более 200 cтраниц наиполезнейшей информации.

В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Чем обычная продажа отличается от УСПЕШНОЙ?
  • В чем состоит главный секрет успешной продажи?
  • На каких трех китах она держится?
  • Почему продажа часто терпит фиаско?
  • Какие цели преследует каждая ступень продаж?
  • Какие инструменты помогают ее достичь?
  • Как с первых минут завоевать доверие покупателя?
  • Что может помешать установлению контакта?
  • Каких правил установления контакта нужно придерживаться?
  • Как нельзя встречать посетителя?
  • На какие пять групп делятся покупатели аптек?
  • Как правильно выявить потребность у покупателей каждой группы?
Провизор
фармацевт указывает
  • Какая техника продаж самая лучшая?
  • Как правильно рассказать о товаре покупателю?
  • В каких случаях нужно проводить презентацию рецептурных препаратов?
  • Как правильно это делать?
  • В чем кроется главный секрет комплексной продажи?
  • Как сформировать комплекс?
  • Как перейти к комплексной продаже?
  • Что такое «СОС» покупателя, и почему они возникают?
  • На какие возражения отвечать не нужно?
  • Пять шагов, чтобы без «шума и пыли» обойти все острые углы в продажах
  • Как отвечать на самые частые возражения покупателей?
  • Как правильно завершить продажу, чтобы не найти приключений на свою…голову?
Но это еще не все.
В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.

Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты 

Что это за товары?

Иконка косметика

Косметика

Тонометры

Термометры

Иконка БАДы

БАДы

Иконка гомеопатия

Гомеопатия

Компрессионный трикотаж

Иконка позвоночник

Изделия для суставов и позвоночника

Но и это еще не все.

Вы также узнаете:

Как продавать дорогие товары?

Как увеличить продажи конкретного товара?

14 правил работы с пожилыми покупателями

Как не озвереть на работе?

10 способов быстро снять стресс

Вы получите готовые рецепты, как вести себя, когда:

  • У клиента сложный или неясный диагноз
  • Спрашивают рецептурный препарат
  • Хотят вернуть товар надлежащего качества
  • Вы видите врачебную ошибку в назначении
  • Препарат подорожал
  • Клиент отказывается покупать препарат с витрины
  • Посетитель говорит: «У вас дорогая аптека!»
  • У кассы очередь
  • Советчик в очереди
  • Если покупатель – ребенок
  • Наркоман в аптеке
  • Первостольника просят поговорить по телефону

Но самое главное, что «Азбука аптечных продаж» — это не просто книга. 

Это книга-тренинг

Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е.  ответы.

Что это Вам дает?

Свободный график обучения. Вы сами планируете свое время

Экономию времени, т.к. не нужно ехать на тренинг в свой выходной.

Полное усвоение материала, поскольку Вы можете тщательно проработать каждый этап продаж. Ведь Вас никто не подгоняет.

Все ценные подсказки всегда рядом, всегда под рукой.

К окончанию изучения книги Вы научитесь:

Слышать покупателя

Грамотно рассказывать о товаре

Понимать его реальные потребности

С легкостью отвечать на возражения

Задавать ему "правильные" вопросы

Предупреждать сложные ситуации

Подбирать ему самые оптимальные средства

Продавать любой товар

Выходить сухим и невредимым из всех трудных ситуаций

Цена вопроса

Весь это кладезь  информации стоит всего

590 рублей

Приобретая эту книгу, Вы получаете подарок:

bonus

30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей
с аргументацией каждого средства

Чтобы посмотреть примеры терапевтических цепочек, нажмите на них.

Что пишут о книге Ваши коллеги:

Отзыв 1

Прочитала книгу на одном дыхании! Не могла оторваться. Очень интересно. Много живых реальных примеров. Где-то смеялась так, что сбежались домашние. 😊 Теперь буду изучать и пробовать применять. Столько всего полезного! Спасибо Вам огромное!!! И вообще спасибо за все, что вы для нас делаете.
Екатерина Шидловская
Фармацевт

Отзыв 2

Дорогая Марина! Примите мою благодарность за такой уникальный труд. Ничего подобного раньше читать мне не приходилось. Практично. Понятно. Близко. Очень жаль, что книги нет в печатном виде. Ее нужно иметь каждому сотруднику первого стола. Вне всяких сомнений, это бестселлер.
Светлана Руденко
Зав. аптекой

Отзыв 3

Увидела Вашу новую книгу, приобрела, не раздумывая. Предыдущую о среднем чеке мои сотрудники зачитали до дыр. А в этой очень понравился формат.
Разбила книгу на несколько подтем и разработала план обучения своих фармацевтов: сначала они изучают кусок, затем утром разбираем, пока еще покупателей нет: что запомнили, в чем увидели свои ошибки, что будут сегодня применять.
И мои девчонки уже почувствовали, что все это работает!
Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Наталья Пронина
Директор аптеки

Отзыв 4

Здравствуйте! Я начинающий фармацевт, работаю всего год, поэтому когда коллеги дали ссылку на Ваш блог, я на нем, можно сказать, поселилась. Предыдущая Ваша книга «Повышаем средний чек» загружена в мой рабочий компьютер, и если какой-нибудь сложный запрос покупателя, я сразу лезу в нее. Но все равно иногда продажи не получались. Теперь все пазлы сложились благодаря Вашей новой книге. Я ее распечатала и изучаю каждую свободную минуту. Уже заметила результат. Выручка выросла, работать стало намного легче.
Огромное Вам спасибо!
Оксана Бацуева
Начинающий фармацевт

Отзыв 5

Это книга, действительно, кладезь информации. Особенно понравились главы о выявлении потребностей у покупателей разных групп, готовые ответы на возражения, советы по продажам БАДов, гомеопатии, термометров. Многое узнала только из книги.
Как здорово, что Вы у нас есть! 😊
Анна Фриш
Провизор

Отзыв 6

Работаю менеджером по обучению в аптечной сети. Думала, что все знаю. Оказывается, не все. Ваша книга побудила внести некоторые коррективы в наш корпоративный тренинг продаж, т.к. мы заметили, что техники, которые мы давали, на практике не используются. А тут все настолько просто! Спасибо Вам!
Валентина Шаталова
Менеджер по обучению

Возможно, Вас все еще мучают сомнения, и Вы говорите: 

Нет денег

«Это слишком дорого!»

Дорого по сравнению с чем?
Книга «Азбука аптечных продаж» — это ЕДИНСТВЕННОЕ на сегодняшний день полное руководство для трудяг фармбизнеса по основам  продаж товаров аптечного ассортимента.
К тому же это не просто книга, это КНИГА-ТРЕНИНГ.
Разработать тренинг стоит от 30 тыс. рублей.
Методическое пособие для первостольников  со скриптами ответов на возражения одного известного бизнес-тренера  стоит 5 тыс. рублей.
Терапевтические цепочки другого бизнес-тренера — 2 тыс. рублей.
Выводы делайте сами.

Нет времени

«У меня нет времени!»

Да, я понимаю Вас. Это проблема каждого современного человека. Именно поэтому я и предлагаю Вам книгу, по которой Вы сможете заниматься всего по часу в день.
Но зато это будет время, проведенное не формально ради получения сертификата, а действительно полезное времяпрепровождение, плоды которого Вы увидите очень скоро.

Фармацевт расстроена

«Все равно у меня ничего не получится»

В книге отсутствуют какие-либо сложные техники. У меня есть СВОЙ взгляд на некоторые моменты продаж, и я считаю, что если первостольника грузить всевозможными техниками, во время общения с клиентом он будет вспоминать техники, забывая о покупателе. В книге 20 примеров диалогов с подробным разбором. Поэтому их поймет каждый! 

Искать информацию в интернете

«Если мне что-то понадобится, я найду это в интернете.
Например, у Вас на сайте»

Да, можно искать и даже что-то найти. А сколько часов или дней Вы на это потратите?
Информации много, но  она разрознена.
Что касается моего блога, то когда-то я, действительно, собиралась  говорить на нем об аптечных продажах, но, увы, не получилось, т.к. моих читателей интересуют, прежде всего, фарм. препараты, их особенности и отличия друг от друга.
Поэтому все, что нужно знать трудягам фармбизнеса об успешных продажах, я собрала в одной книге.

Идет тренинг

«Я регулярно бываю на обучении, вебинарах, тренингах»

И это здорово! После этого Ваши продажи растут? Растут продажи ЧЕГО? Всего ассортимента? Или того, чему Вас обучили? А не бывает ли у Вас после обучения ощущения, что Вам чего-то недосказали? Как-то все выглядит слишком уж идеально.
Тренинги, вебинары и тем более, фарм. кружки ориентированы ТОЛЬКО на продажи определенной группы препаратов.

Малыш спит на книгах

«Наверное, это будет скучная тягомотина и никакой конкретики?»

Если Вы бывали на моем блоге, Вы знаете мой стиль. По-другому я писать не умею. Не дано мне это! Книга написана легко, просто и с юмором.
И главное, в ней Вы найдете ТОЛЬКО конкретику. Хватит общих фраз! Пора переходить к делу!

Кто я такая и почему мне стоит доверять?

  • Врач, бизнес-тренер
  • Опыт работы в фармбизнесе около 10 лет
  • Из них 7 лет врач-консультант аптеки
  • Автор блога для трудяг фармбизнеса "Аптека для Человека"
  • Автор книг для аптекарей "Повышаем средний чек", "Мерчендайзинг в аптеке", "Ортопедия в аптеке от А до Я"
  • Автор нескольких десятков статей в журналах "Новая аптека", "Аптекарь", "Российские аптеки"
Марина Владиславовна Кузнецова
Марина Кузнецова

Ответы на частые вопросы

Кликните мышкой на интересующий Вас вопрос:

Вы попадете на страницу оплаты, где Вам необходимо ввести имя, электронный адрес и выбрать способ оплаты. Чаще всего это банковская карта. Затем нужно нажать на кнопку «Перейти к оплате» и ввести данные карты. Вот здесь подробная инструкция. 

После этого Вы получите письмо от сервиса Glopart, подтверждающее покупку, в котором находится слово-пароль от страницы для скачивания книги. 

Обычно письмо приходит мгновенно. Редко — в течение 5-10 минут. 

Это бывает в следующих случаях: 

  • Вы невнимательно прочитали письмо от сервиса Glopart о подтверждении оплаты.  
  • Письмо попало в папку «спам». Посмотрите там. 
  • Вы неправильно указали адрес при оформлении заказа. В этом случае пишите мне на blog@nikafarm.ru

Пишите мне именно на этот адрес, а не через форму обратной связи на блоге, т.к. там вы иногда указываете неправильный адрес, и я не могу вас найти. 

Либо неправильно ввели пароль, либо не учли регистр букв (вводить нужно с большой буквы), либо печатали в английской раскладке клавиатуры. Проверьте также, чтобы клавиша Caps Lock была отключена.

Это может быть связано с программами, установленными на Вашем компьютере, или с блокировкой этого сайта в Вашем регионе. Пишите мне на адрес: blog@nikafarm.ru

К сожалению, нет. Эта книга имеет только электронный формат PDF. Издание книги в типографии стоит очень дорого. Такими средствами я, увы, не располагаю. 

Установлена ли у Вас на компьютере программа для чтения PDF-файлов, например, Adobe Reader? Ее можно бесплатно скачать в интернете.  Второй совет: первоначально открывайте книгу на компьютере, а не на телефоне или планшете. 

Если Вы живете за пределами России, то при оплате товара конвертация денежных средств из одной валюты в другую происходит автоматически по курсу валют. Вот здесь калькулятор перевода рублей в Вашу валюту.  

Платежный сервис предлагает различные варианты оплаты: через банк, операторов сотовой связи, платежные терминалы, Яндекс-кошелек. По всем вопросам пишите на blog@nikafarm.ru

Пишите на blog@nikafarm.ru

Все права защищены.
Распространение, копирование книги и отдельных ее глав запрещены.
© Кузнецова Марина 2017